Новости
Авторы Patapon представили духовную наследницу классического ритм-экшена — Ratatan. Игра разрабатывается для неустановленных платформ с участием геймдиректора Хироюки Котани и композитора Кеммея Адачи. Дата релиза также неизвестна.
Игра будет финансироваться за счет фанатов, а сборы на Kickstarter откроются 31 июля. Проект будет включать элементы в стиле rogue-like и мультиплеер для четырех игроков.
«Три основные концепции игры — это более 100 симпатичных персонажей, сражающихся на экране, одновременные сражения для четырех игроков и больше приключенческих и ролевых элементов, чем было в Patapon» — рассказал продюсер Кадзуто Сакаджири
Хироюки Котани, автор Patapon, сказал, что хотел создать игру, похожую на Patapon, но с новыми элементами. Он также не исключил возможности работы с Sony над новой частью в будущем.
«Patapon была действительно уникальным опытом на момент релиза и отражала среду разработки той эпохи. Мы хотим создать еще одну подобную игру для современной эпохи. Возможно, в будущем мы сделаем продолжение Patapon, но для этого мы действительно хотели создать нашу игру с собственным стилем и определенными типами геймплея, которые отражают то, что мы хотим. После этого, если будет возможность поговорить с Sony о создании сиквела Patapon, то мы начнем с этого» — поделился Хироюки Котани