Режиссёр написал большую статью на тему уехавших артистов, дающих провокационные интервью, сидя в чужих странах.
Источник фото: Яндекс картинки
Константин Богомолов не стал озвучивать имена уехавших артистов, но это не помешало средствам массовой информации определить, о ком именно он порассуждал. “Они уехали. Разные. Очень разные люди. Кто-то сразу, кто-то потом. Кто-то — испугавшись преследования, кто-то — просто испугавшись. Кто-то сделал “ставку”. Кто-то впахивает. Кто-то в ступоре. Кто-то “служит” иным хозяевам. Кто-то дает интервью разной степени искренности. Кто-то уехал навсегда, кто-то временно. Но это “временно” с течением времени стало превращаться в “навсегда”. Они оставили квартиры. Пожилых родственников. Животных. Работу. Друзей. Растения, которые нужно поливать. Пылящиеся книги.”, – цитирует его издание РИА.Новости.
Источник фото: Яндекс картинки
“Почему у многих и многих уехавших есть желание, чтобы там, откуда они уехали, стало плохо? Чтобы в пределе жизнь здесь, в России, прекратила течение свое. Как возможно это по отношению к родному дому?”, – удивляется Богомолов. Режиссёр искренне не понимает, как люди, покинувшие страну в это непростое для неё время, могут испытывать радость от того, что в настоящее время с ней происходит.
Источник фото: Яндекс картинки
“Кстати, об интервью и актерах… Тихий совет. Актерам не надо давать интервью. Они говорят свои слова, но “свои” слова у них все равно что чужие. Они говорят о нравственности, о добре и зле, о честности, но десятки лет игры и наигрыша превратили тело и лицо в инструмент обмана. И когда эти люди пытаются говорить от себя, кажется, что они продолжают лицедействовать. Они драматически молчат, проливают скупую слезу, восклицают — и все это плохо, плохо, плохо.”, – прокомментировал он многочисленные интервью уехавших артистов. “Удобно: в большинстве своем люди малообразованные, напыщенные, неумные и амбициозные — они привыкли произносить чужие тексты. Им нетрудно быстро менять позиции, “давать” пафос, “включать” сантименты, сверкать очами, обвинять и каяться в том, в чем будет надо обвинить или покаяться. Так в советские годы актеры обрели статус культурной элиты и совести нации. Вспомним об этом, глядя на иную актрису, дурно страдающую на камеру очередного интервьюера.”, – добавляет он.
Судя по всему, в своей статье Константин Богомолов “прошёлся” по Чулпан Хаматовой, Анатолию Белому и другим артистам, покинувшим страну после начала специальной операции на Украине. Озвученные люди продолжают давать провокационные интервью, с завидной регулярностью поливая грязью свою же родину.